Планируем свой интернет магазин

Кто ваш покупатель?

Перед тем как открывать интернет магазин необходимо понимать кто ваш будущий покупатель и сформировать его образ. Кто же он? Это молодая модница, дама спышными формами, деловая зрелая женщина или молодой горячий парень. Возможно не поверите, но бывали случаи, когда дети 13-15 лет (как девочки, так и мальчики) выбирают маме в подарок нижнее белье. На детей как на потенциальных покупателей мы ориентироваться не будем, но вот с возрастом, формами, полом определиться придется. Большая часть из планирующих открыть магазин желает и считает нужным иметь как можно больше направлений и широкий ассортимент в своем магазине. Попробую разубедить Вас, почему с этого начинать не стоит?

Выбор бельевого направления 

1. На сегодня уже достаточно много интернет ресурсов, которые мы видим в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу, связанному с продажей белья. Новичку будет очень тяжело спозиционировать свой интернет магазин в поисковых системах с широким ассортиментом без помощи специалистов. Такую работу можно доверить только профессионалам, и такая работа стоит немалых денег. А если учесть возраст вашего нового домена, то и профессионалам это будет не под силу, как минимум первые 6-12 месяцев.

2. Учитывая широкий ассортимент (я имею ввиду различные бельевые направления) Вам тяжело будет готовить контент, планировать рекламные компании, анализировать работу вашего сайта изучая статистику поисковых систем.

3. Каждое направление имеет свои тонкости, которые познаются с опытом. Гораздо проще получать опыт по нескольким направлениям, чем по двум десяткам одновременно. Вы всегда сможете подключить новые товарные группы, как только запустите процесс продаж нескольких. 

Это лишь основные причины, которые нужно учесть при выборе направлений. Подумайте об открытии специализированого интернет магазина. С нашей помощью вы можете открыть один из магазинов:

"Корсетное белье";

"Кружевное белье";

"Предпостельное белье;

"Эротическое белье и костюмы";

"Белье для невест", "Белье для свадьбы";

"Купальные костюмы";

"Корректирующее белье;

Отдельно можно, и даже считаю необходимо выделить те же направления, но с моделями больших размеров:

"Корсетное белье больших размеров";

"Купальные костюмы для пышек"; и т.д.

 

После выбора направления и формирования образа нашего будщего клиента необходимо собственно изготовить сам интернет магазин.

Разрабатываем интернет магазин

Основные моменты по разработке и запуску магазина: 

  • Подготовка технического задания
  • Разработка дизайна
  • Программирование
  • Наполнение информацией о работе интернет магазина
  • Адаптация под поисковые системы
  • Маркетинг и начало продаж

Организация работы интернет магазина

Место 

Нужно понимать, что сам интернет магазин это лишь инструмент торговли, только одна из составляющих торгового процесса. Если для примера предположить, что вы арендовали или купили помещение и завезли товар, то его не достаточно красиво вывесить. Магазину нужна вывеска, он должен быть в правильном месте и хорошо продуман. Так же необходимы красиво оформленные витрины, что бы магазин был привлекательным и заметным. Примерно те же правила распространяются и на интернет магазин. Т.е. сам интернет магазин является вашим помещением, его внешний вид это витрина, а наполнение это наши красивые модели (товар). В сравнении с Off-line магазином интернет магазин можно разместить в "правильном" месте, в то время как Off-Line магазин иногда проще и дешевле закрыть, чем направить в него толпы покупателей. В поиске этого самого места нам помогут поисковые системы. Наш магазин мы должны правильно спозиционировать и направить туда наших потенциальных клиентов.

Продавец 

Следующим шагом нам нужно нанять способных продавцов или самим встать за прилавок. Наши клиенты попавши в наш магазин должны выйти с покупкой, а для этого они должны найти то, что ищут и получить все ответы на свои вопросы не отходя от кассы.

Касса 

Затем в виде кассира у нас выступают различные платежные системы, которые позволяют нам принять оплату от нашего покупателя. Если наш "кассир" подет пить кофе, то оплатить покупку наш покупатель не сможет. Нам необходимо выбрать такую платежную систему или системы, которые исправно примут оплату в любой предложенной форме.

Доставка

Предположим вы уже имеете магазин или создали его с нашей помощью. Рассмотрим несколько вариантов по организации доставки покупок вашим покупателям.

В вашем магазине оплатили заказ. Как же он будет выполнен?

Вариант первый - доставка на ваш адрес: вы формируете заказ по оптовой цене на нашем сайте, в заказе для доставки указывается ваш адрес. Получив заказ доставляете его вашему клиенту.

Вариант второй - доставка в адрес клиента: вы формируете заказ по оптовой цене на нашем сайте, в заказе указываете адрес доставки вашего покупателя. (в этом варианте цены на доставку в вашем магазине не должны быть ниже наших цен на доставку).

 

P.S. Нужно понимать, что как и любой другой бизнес, интернет магазин требует времени и знаний, терпения и наработки клиентской базы. Вашей основной задачей будет "оживление" вашего магазина и собственно вам остается только продавать.

А вы знаете?

Почему нас выбирают владельцы интернет магазинов

Свой магазин белья

Желаете открыть свой интернет магазин? Мы поможем заложить надежный фундамент используя отработанные технологии.

Воспользуйтесь:

  • техническими решениями;
  • обновляемым контентом;
  • доступными складами;
  • организацией логистики;

Мы подготовим и отправим заказ вашему клиенту от вашего имени.

С нами работать удобно и выгодно!